• Обратная связь
  • Сайт «Деловые линии»

Деловые Линии — особым клиентам

Запросить коммерческое предложение

Истории успеха

Исключительный груз
Сортировка товаров

Доставка в гипермаркеты

Несоблюдение сроков поставки товара может нанести урон репутации поставщика, а также повлечь дополнительные расходы с его стороны.

Именно такая проблема стояла перед одним из наших клиентов — поставщиком бытовой техники и электроники. Для разрешения этого затруднения специалистами Деловых Линий была разработана специальная схема доставки товаров, которая успешно используется сегодня.

Проблема

Один из наших постоянных заказчиков, занимающийся поставками бытовой электроники и техники в гипермаркеты, ранее пользовался услугами другой транспортной компании. При этом сроки доставки товара были ориентировочными, а перевозчик не нёс никакой ответственности за несвоевременное прибытие груза на адрес получателя. В результате заказчик был вынужден регулярно выплачивать гипермаркетам штрафы за задержку в размере 5-10% стоимости поставки, теряя в среднем от 50 до 150 тысяч рублей при каждом срыве сроков поставки крупной партии товара. Кроме того, гипермаркеты не принимают товар ранее назначенного времени, и в случае прибытия груза на адрес получателя до согласованного срока заказчик был вынужден оплачивать простой машины.

В ходе переговоров с заказчиком специалисты Деловых Линий также выявили дополнительные проблемы. Они касались возврата сопроводительных документов, которые иногда поступали в неполном объёме либо неверно оформленными, и необходимости высылать отдельную машину, чтобы забрать не принятые гипермаркетом грузы.

Решение

Деловые Линии смогли предложить заказчику оптимальную схему доставки грузов по всем необходимым адресам с учетом графика работы гипермаркетов. Сроки доставки в каждый из гипермаркетов были чётко обозначены в договоре, благодаря чему ответственность за их срыв легла на перевозчика. В силу того, что Деловые Линии совершают рейсы в большинство гипермаркетов ежедневно, а также имеют в них отдельные окна приёма груза, заказчик защищен от возможного простоя.

Также был разработан отдельный механизм контроля возврата сопроводительных документов. Теперь при получении от сотрудника гипермаркета пакета документов экспедитор проверяет его комплектность, а также наличие всех необходимых подписей и печатей. В результате заказчик гарантированно получает полный пакет документов.

Возврат невостребованного гипермаркетом груза может производиться той же машиной, что доставила груз получателю. В случае если сотрудник гипермаркета по какой-либо причине откажется принимать весь груз или его часть, с заказчиком оперативно свяжется выделенный менеджер и уточнит, требуется ли возвращать товар на наш терминал.

Итог

По итогам внедрения схемы клиент получил полностью отлаженную методику доставки товара в гипермаркеты, исключающую простой машин. Даже если груз прибывает на наш терминал ранее срока поставки в гипермаркет, получателю он будет доставлен строго в установленное договором время.

Сократите затраты на поставку в гипермаркеты

руб./мес.

Общая стоимость товара, доставляемого в гипермаркет

шт./мес.

%

Процент случаев просрочки от общего числа отправок в месяц

%

Процент штрафа от стоимости товара в каждой грузоперевозке

%

Процент случаев простоя от общего числа отправок в месяц

руб./мес.

Потери в среднем за одно событие простоя в месяц

Экономия в месяц

Без просрочки доставкир.0

Без простоя машиныр.0

Экономия в годр.0

Исключительный груз
Сортировка товаров

© Транспортная компания ООО «Деловые линии», 2001—

196210, Санкт-Петербург, ул. Внуковская, д. 2, лит. А.

Сайт «Деловые линии»